Главная » НАУКА » Ученые провели исследование новых генов, которые определяют вес, рост и комплекцию человека

Ученые из Университета Западной Австралии провели исследование новых генов, которые определяют вес, рост и комплекцию человека, пишет WA Today. Помогли им в этом жители Басселтона, которые приняли участие в изыскании, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

По мнению доцента Джеммы Кадби из Центра генетических оснований здоровья и заболеваний, сделанное открытие в перспективе поможет вылечить ожирение. На данный момент ученые уже знали о генах, определяющих риски ожирения. Но они объясняли проблему только частично.

Генетики подчеркивают: еще предстоит открыть много генов. Это не конечный этап исследования. Конечная же цель – разработка превентивной терапии и лечение данного заболевания.

Напомним: не так давно японские специалисты установили, что за регулирование накоплений жира в теле отвечает ген, связанный с иммунитетом.

Они нашли в печени, селезенке и других органах иммунные клетки, которые появляются в результате работы гена Trib1. Блокирование активности данного гена дает повышение холестерина, риска развития диабета, увеличение жировых отложений.

news.gradusnik.ru