Главная » ФИНАНСЫ » AirportHaber узнал о создании Турцией второй авиакомпании «для России»

AirportHaber узнал о создании Турцией второй авиакомпании «для России»

В Анталье будет базироваться еще одна авиакомпания, ориентированная на полеты в Россию, — MGA Aviation, сообщил турецкий портал AirportHaber. Ранее он сообщал о создании перевозчика Southwind, также ориентированного на Россию

Фото: Pius Koller / Global Look Press

Управление гражданской авиации Турции выдало предварительное разрешение на создание авиакомпании MGA Aviation (Mavi Gök Aviation), пишет турецкий портал AirportHaber. Она будет базироваться в Анталье.

Компания начнет работу с выполнения рейсов в Россию, однако в будущем планирует полеты и в другие страны.

По данным портала, в парке авиакомпании будет всего четыре самолета — два Boeing 737-900 и два Boeing 777. Ее создание планируется завершить «в короткие сроки», технические, инженерные, бухгалтерские, финансовые, логистические подразделения уже сформированы, указывает AirportHaber.

РБК направил запрос в Министерство транспорта и инфраструктуры Турции.

Это уже вторая авиакомпания, которую создают в Турции для доставки российских туристов. Так, в середине апреля AirportHaber сообщал о создании нового перевозчика Southwind. По данным портала, он нужен, «чтобы не оставлять российский рынок пустым и не перекрывать турпоток из этой страны в Турцию». Первые рейсы этой авиакомпании запланированы на конец мая. Парк самолетов Southwind состоит из пяти самолетов Airbus — трех широкофюзеляжных и двух узкофюзеляжных.

Как писала газета Sabah, создание новой авиакомпании — часть плана по привлечению россиян в Турцию в условиях санкций. В его рамках, по данным издания, власти обсуждали в том числе выдачу кредита туроператорам ANEX Tour, Pegas Touristik и Coral Travel на общую сумму $300 млн. Кроме того, говорилось в материале, авиакомпания Turkish Airlines договорилась с туроператорами о предоставлении им на рейсах 1,5 млн мест. Ожидается также, что еще 500 тыс. туристов из России перевезут Pegasus Airlines и российские авиакомпании.

Читайте на РБК Pro Pro

Переждать не получится: как за два-три года изменится российский бизнес Прогнозы Pro

Предвестники увольнения: как понять, что с вами готовы попрощаться Инструкции Pro

Эпоха открытий: как планировать спрос и закупки в условиях неизвестности Инструкции Pro

Россияне перешли на кризисные модели шопинга: что и где они скупают Исследования Pro

Глава Bumble: «Я лучше прыгну и упаду, чем буду вечно стоять на краю» Статьи Pro

НДФЛ по-новому: на что компаниям обратить внимание после марта 2022 года Статьи Pro

Как «Asos 90-х» стал самым скоропостижным провалом эры доткомов Статьи Pro

Нужен диалог: как производителям продуктов реагировать на санкции Статьи

После начала военной спецоперации России на Украине Евросоюз в конце февраля запретил продажу воздушных судов и запчастей к ним российским авиакомпаниям, а также оказывать перевозчикам услуги по техобслуживанию и страхованию гражданских самолетов. Зарубежные лизингодатели после этого начали задерживать иностранные самолеты, находившиеся в пользовании у российских авиаперевозчиков. В результате крупнейшие российские авиакомпании полностью или частично отказались от рейсов за рубеж.

Россия, со своей стороны, решила закрыть воздушное пространство для авиакомпаний из США, Канады, Великобритании и стран Евросоюза.

Материалы к статье Авторы Теги

Источник

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.