Главная » АВТО » Кроссовер Lynk & Co 09 от Geely и Volvo стал быстрее и получил необычную фишку

Кроссовер Lynk & Co 09 от Geely и Volvo стал быстрее и получил необычную фишку

Кроме того, флагманскому SUV слегка подправили дизайн экстерьера, а в салоне установили новый планшет мультимедиа-системы.

Трехрядный кроссовер Lynk & Co 09 в гамме совместного бренда Geely и Volvo появился в 2021 году (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Напомним, в основе модели лежит вольвовская платформа SPA (Scalable Product Architecture), на которой также базируются «шведы» шестидесятой и девяностой серий, включая Volvo XC90. Так вот теперь марка решила освежить «девятку», правда, обновки достались не всем версиям: доработке подвергся топовый подзаряжаемый гибрид Lynk & Co 09 EM-P, «живые» фото опубликовало издание Autohome. Гибрид PHEV попроще (у него другая начинка) и «мягкогибридный» вариант MHEV, видимо, обновят позже, если, конечно, Lynk & Co и вовсе не решит отказаться от этих исполнений.

Внешне Lynk & Co 09 EM-P мало изменился. Так, другой стала радиаторная решетка: в частности, вертикальные полоски отныне одинарные, а не двойные, плюс они потемнели. Кроме того, в переднем бампере появились вставки в виде буквы Y. Габариты прежние: длина – 5042 мм, ширина – 1977 мм, высота – 1780 мм, колесная база – 2984 мм.

В салоне – более крупный планшет мультимедийной системы, причем он теперь возвышается над передней панелью. Отдельного блока управления «климатом» с шайбами больше нет: все настройки «вшиты» в новый тачскрин. Центральные дефлекторы обдува перенесли под экран (прежде были по бокам от него). Lynk & Co 09 EM-P также досталась необычная фишка – в пассажирский солнцезащитный козырек встроен еще один дисплей (удобно ли это – судить покупателям). Наконец, у кресел второго ряда теперь есть не только подогрев, но также вентиляция и функция массажа.

В состав установки полноприводного кроссовера по-прежнему входят бензиновый турбомотор 2.0 (254 л.с.), мотор-генератор, пара электродвигателей и батарея емкостью 40,1 кВт*ч. Суммарная отдача пока не раскрыта (показатель дореформенного Lynk & Co 09 EM-P – 519 л.с. и 844 Нм), при этом «поднебесные» профильные СМИ пишут, что кросс стал быстрее: первую «сотню» он наберет где-то за 4 секунды, тогда как прежний трехрядный SUV разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Полноценную презентацию обновленного Lynk & Co 09 EM-P проведут 20 декабря, тогда же в Китае откроют прием заказов. Цен еще нет. Дореформенный гибрид 09 EM-P стоит от 339 800 юаней, что эквивалентно примерно 4 263 000 рублей по актуальному курсу.

В России марка Lynk & Co официально не представлена, хотя до начала всем известных событий Geely планировала вывести этот бренд на наш рынок. Впрочем, российские дилеры уже давно наладили поставки «параллельных» Линков.

Источник

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.